Британская компания Inverted превратила классический внедорожник Range Rover в электрокар. Силовая установка автомобиля собрана на компонентах Tesla, при этом на машине сохранили полный привод с блокировкой центра, улучшили тормоза, подвеску и динамические характеристики.
Привод от Tesla выдает 456 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80 киловатт-часов. Дальность хода без подзарядки составляет 320 км. Внедорожник поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и позволяет выбирать один из трех режимов движения: Eco, Sport или Off-Road. Разгон до «сотни» около пяти секунд.
Inverted ставит на Range Rover светодиодные фары, кожанные сиденья с подогревом, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с Apple CarPlay и USB-портами. За доплату предлагают круиз-контроль, подогрев заднего дивана и GPS-трекер.
Стоимость готовой машины — 225 тысяч фунтов стерлингов (около 23 миллионов рублей).
INcar: Автоновости
Привод от Tesla выдает 456 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи 80 киловатт-часов. Дальность хода без подзарядки составляет 320 км. Внедорожник поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и позволяет выбирать один из трех режимов движения: Eco, Sport или Off-Road. Разгон до «сотни» около пяти секунд.
Inverted ставит на Range Rover светодиодные фары, кожанные сиденья с подогревом, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с Apple CarPlay и USB-портами. За доплату предлагают круиз-контроль, подогрев заднего дивана и GPS-трекер.
Стоимость готовой машины — 225 тысяч фунтов стерлингов (около 23 миллионов рублей).
INcar: Автоновости