Занялась этим отечественная компания Armor Group. Сообщается, внедорожник защитили по классу БР4, внедрив скрытую бронекапсулу, и оснастили спецоборудованием. Однако вопросов к машине уже немало.
Внешне китайский «рамник» не отличается от стандартного. Однако по технике изменений много. Стекла теперь толщиной 39 мм. Причем лобовое — с подогревом, а заднее — с механизмом опускания. Таким образом, получается эвакуационный выход. Бронелисты внутри кузова имеют толщину от 4,5 до 6,5 миллиметра. То есть автомобиль способен защитить водителя и пассажиров от выстрела снайперской винтовки и автоматов с патронами калибра 5,45 и 7,62. Кроме того, бронекапсула выдерживает взрыв под днищем мощностью 250 граммов тротила.
В списке дополнительного оборудования есть переговорная система «салон — улица», механизм пожаротушения и дополнительный аккумулятор. Странно, что цен и технических характеристик машины нет даже на официальном сайте производителя.
Внешне китайский «рамник» не отличается от стандартного. Однако по технике изменений много. Стекла теперь толщиной 39 мм. Причем лобовое — с подогревом, а заднее — с механизмом опускания. Таким образом, получается эвакуационный выход. Бронелисты внутри кузова имеют толщину от 4,5 до 6,5 миллиметра. То есть автомобиль способен защитить водителя и пассажиров от выстрела снайперской винтовки и автоматов с патронами калибра 5,45 и 7,62. Кроме того, бронекапсула выдерживает взрыв под днищем мощностью 250 граммов тротила.
В списке дополнительного оборудования есть переговорная система «салон — улица», механизм пожаротушения и дополнительный аккумулятор. Странно, что цен и технических характеристик машины нет даже на официальном сайте производителя.