Внешне кроссовер практически не изменился, у него только новая решетка радиатора, тонкие адаптивные фары, фонари с 3D-рисунком и дополнительный стоп-сигнал во всю ширину стекла.
От двухэкранного кластера отказались, ему на смену пришел «парящий» дисплей диагональю 11,4 дюйма. освободил практически всю центральную консоль. Velar получил последнюю версию мультимедийной системы Pivi Pro с возможностью обновления 80 процентов блоков ECU «по воздуху».
Также улучшены характеристики заряжаемого гибрида P400e. Теперь он оснащен более емкой тяговой батареей на 19,2 киловатт-часа (было 17,1 кВт•ч) и может без запуска ДВС проехать 64 км вместо прежних 53 км.
В Великобритании уже принимаются заказы на обновленный Velar. Цена — от 54 045 фунтов стерлингов, около 4 700 000 рублей.
INcar: Автоновости
От двухэкранного кластера отказались, ему на смену пришел «парящий» дисплей диагональю 11,4 дюйма. освободил практически всю центральную консоль. Velar получил последнюю версию мультимедийной системы Pivi Pro с возможностью обновления 80 процентов блоков ECU «по воздуху».
Также улучшены характеристики заряжаемого гибрида P400e. Теперь он оснащен более емкой тяговой батареей на 19,2 киловатт-часа (было 17,1 кВт•ч) и может без запуска ДВС проехать 64 км вместо прежних 53 км.
В Великобритании уже принимаются заказы на обновленный Velar. Цена — от 54 045 фунтов стерлингов, около 4 700 000 рублей.
INcar: Автоновости