На Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге в 1908 году решили создать автомобиль, который идеально подойдет к дорогам России. Вернее к их особенностям. Новый автомобиль должен не развалится от тряски на большеках, не застрять в больших лужах грязи и так далее. То есть выжить в ситуациях, где даже лошади не справлялись. Автомобиль не должен был называться "Руссо-Балт". Но его название «Русско-Балтийский» было сократилось из-за французского названия Russo-Baltique. Хотя стремление сократить длинные названия у русских всегда практиковалось.
Первая модель был выпущена уже 26 мая 1909 года. Максимальная мощность двигателя была - 30. Объем двигателя составлял 4501 см³. Всего было выпущено 347 таких автомобилей. Таким образом он стал самым массовым для этого завода. Не в последнюю очередь это было связано с его низкой стоимостью. Однако это не мешало приобретать его и сильным мирам сего. Например, великий князь Константин Константинович, бывший премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель. Были они и в автопарке царской семьи. Правда Николай II на этих машинах не ездил.
Автомобиль и правда отвечал пожеланиям своих производителей. Однажды Руссо-Балт наехал на избу и остался без повреждений. Изба при этом развалилась. То есть уже тогда 2танки грязи не боялись".
Благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например Санкт-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах, «Руссо-Балт» был известен в мире. Еще он первый автомобиль, добравшийся до вершины Везувия.
Последний автомобиль был выпущен 26 апреля 1918 года.
Первая модель был выпущена уже 26 мая 1909 года. Максимальная мощность двигателя была - 30. Объем двигателя составлял 4501 см³. Всего было выпущено 347 таких автомобилей. Таким образом он стал самым массовым для этого завода. Не в последнюю очередь это было связано с его низкой стоимостью. Однако это не мешало приобретать его и сильным мирам сего. Например, великий князь Константин Константинович, бывший премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель. Были они и в автопарке царской семьи. Правда Николай II на этих машинах не ездил.
Автомобиль и правда отвечал пожеланиям своих производителей. Однажды Руссо-Балт наехал на избу и остался без повреждений. Изба при этом развалилась. То есть уже тогда 2танки грязи не боялись".
Благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например Санкт-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах, «Руссо-Балт» был известен в мире. Еще он первый автомобиль, добравшийся до вершины Везувия.
Последний автомобиль был выпущен 26 апреля 1918 года.