Среди аргументов, приводимых адептами АИ−95, фигурирует утверждение, что он менее склонен к детонации по сравнению с менее октановым АИ−92. При этом начисто игнорируется тот факт, что «мозги» любого более-менее современного мотора обладают функцией октан-корректора. Далее в списке «кардинальных преимуществ» идет утверждение, что при заправке 95-м автомобиль потребляет меньшие объемы горючего. Также считается непреложным фактом (почему-то!), что более высокооктановый бензин позволяет движку вырабатывать намного большую мощность.
На самом же деле все перечисленные преимущества имели более-менее существенное значение лишь в самом начале нынешнего века, когда для повышения октанового числа топлива (что АИ−95, что АИ−92) еще использовались металлоорганические присадки, содержащие в своем составе соединения свинца или железа.
На самом же деле все перечисленные преимущества имели более-менее существенное значение лишь в самом начале нынешнего века, когда для повышения октанового числа топлива (что АИ−95, что АИ−92) еще использовались металлоорганические присадки, содержащие в своем составе соединения свинца или железа.