После реструктуризации российского бизнеса Renault, в результате которой активы французского автопроизводителя получил АВТОВАЗ, рассматривалась возможность возобновления производства некоторых моделей — например, популярного Duster. Однако реализовать эту идею на практике не было шансов.
Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев рассказал, почему проект LADA Duster лишен перспектив воплощения в реальность, сообщает «Российская газета». По его словам, большинство Renault Duster продавалось в модификации с полным приводом, а сделать такой же автомобиль своими силами оказалось нереально из-за отсутствия нужных комплектующих.
— Мы сразу поняли, что просто не сделаем Duster в варианте с полным приводом — либо все заблокировано, либо вот под угрозой блокировки. А ведь огласно статистике, более 90% продаж Duster в России приходились на версию с полным приводом.
Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелев рассказал, почему проект LADA Duster лишен перспектив воплощения в реальность, сообщает «Российская газета». По его словам, большинство Renault Duster продавалось в модификации с полным приводом, а сделать такой же автомобиль своими силами оказалось нереально из-за отсутствия нужных комплектующих.
— Мы сразу поняли, что просто не сделаем Duster в варианте с полным приводом — либо все заблокировано, либо вот под угрозой блокировки. А ведь огласно статистике, более 90% продаж Duster в России приходились на версию с полным приводом.