Из-за грядущего ужесточения экологических норм инженеры бренда предложили один из способов спасти модель — создать электрическую версию «проходимца».
Как сообщает портал Automotive News, главный конструктор Prado нового поколения Кейта Морицу всерьез рассматривает возможность создания электромобиля или плагин-гибрида.
Напомним, в перечне силовых установок «Прадо» уже есть так называемый мягкий гибрид. Он состоит из 48-сильного электромотора, встроенного в 8-ступенчатый «автомат», и небольшой батареи на 1,87 кВт·ч. Понятно, что система помогает лишь трогаться с места и без основного двигателя внутреннего сгорания автомобиль не поедет. В общем, нужно создавать что-то кардинально новое.
Проблема еще и в том, что платформа TNGA-F, на которой базируется «Крузак», а также все крупные пикапы Toyota и Lexus, не рассчитана на установку тяговых батарей большого объема.
Как сообщает портал Automotive News, главный конструктор Prado нового поколения Кейта Морицу всерьез рассматривает возможность создания электромобиля или плагин-гибрида.
Напомним, в перечне силовых установок «Прадо» уже есть так называемый мягкий гибрид. Он состоит из 48-сильного электромотора, встроенного в 8-ступенчатый «автомат», и небольшой батареи на 1,87 кВт·ч. Понятно, что система помогает лишь трогаться с места и без основного двигателя внутреннего сгорания автомобиль не поедет. В общем, нужно создавать что-то кардинально новое.
Проблема еще и в том, что платформа TNGA-F, на которой базируется «Крузак», а также все крупные пикапы Toyota и Lexus, не рассчитана на установку тяговых батарей большого объема.