В Москве открыл двери Международный евразийский форум «Такси» (МЕФТ), где игроки рынка и эксперты обсуждают проблемы и ключевые события в отрасли, экономическую трансформацию и адаптацию к новым условиям. Последнее — это автомобили, на которых будут «возить с шашечками» в ближайшие годы.
Гостей МЕФТ−2023 особенно остро интересует вопрос «на чем поедем»: параллельный импорт решить проблему отрасли не смог, запчасти на привычные бренды резко выросли в цене, а китайцы завалили Россию исключительно кроссоверами, когда нужны еще и седаны. Последние хоть и начали появляться — Chery Arrizo 8, например, намерен сместить с пьедестала саму Toyota Camry — но в классах «Комфорт» и «Комфорт+» все равно недостача.
Так что встречающий участников форума «Москвич 6» в фирменных цветах — событие.
Фото: телеграм-канал «Омбудсмен такси».
Гостей МЕФТ−2023 особенно остро интересует вопрос «на чем поедем»: параллельный импорт решить проблему отрасли не смог, запчасти на привычные бренды резко выросли в цене, а китайцы завалили Россию исключительно кроссоверами, когда нужны еще и седаны. Последние хоть и начали появляться — Chery Arrizo 8, например, намерен сместить с пьедестала саму Toyota Camry — но в классах «Комфорт» и «Комфорт+» все равно недостача.
Так что встречающий участников форума «Москвич 6» в фирменных цветах — событие.
Фото: телеграм-канал «Омбудсмен такси».