Хронология одного из самых популярных автомобилей советского времени:
1963 год – составлены характеристики «модели 1970 года»
1967 год – представлен техпроект, модель получает условный индекс 3-5
1968 год – изготовлен первый опытный образец
1971 год – машина официально получает индекс 2141
1972 год – целиком переработаны поверхности кузова
1974 год – изготовлен образец-«невеста» (3-5-6)
1975 год – целиком переработаны шасси и кузов (С1)
1977 год – принято решение о переходе на передний привод
1978 год – строятся опытные образцы на базе Simca 1307/1308
1979 год – создан прототип с будущим серийным дизайном
1980 год – рассматривается вопрос о выпуске Citroen BX вместо М-2141
1983 год – начаты работы над седаном Москвич-2142
1986 год – выпуск первой опытно-промышленной партии М-2141
1988 год – полноценная постановка М-2141 в производство
1963 год – составлены характеристики «модели 1970 года»
1967 год – представлен техпроект, модель получает условный индекс 3-5
1968 год – изготовлен первый опытный образец
1971 год – машина официально получает индекс 2141
1972 год – целиком переработаны поверхности кузова
1974 год – изготовлен образец-«невеста» (3-5-6)
1975 год – целиком переработаны шасси и кузов (С1)
1977 год – принято решение о переходе на передний привод
1978 год – строятся опытные образцы на базе Simca 1307/1308
1979 год – создан прототип с будущим серийным дизайном
1980 год – рассматривается вопрос о выпуске Citroen BX вместо М-2141
1983 год – начаты работы над седаном Москвич-2142
1986 год – выпуск первой опытно-промышленной партии М-2141
1988 год – полноценная постановка М-2141 в производство