Компания Cadillac представила необычную модель для Китая — легковой хэтчбек GT4 с черными накладками по периметру кузова. Заявленный дорожный просвет 129-131 мм (в зависимости от версии).
Базовые колеса 18-дюймовые, за доплату полагаются 19-дюймовые диски и пакет Sport, который включает двухцветную окраску кузова и обильный черный декор.
В салоне GT4 стоит единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма, который отвечает за приборы и медиасистему, а за управления коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель.
Для отделки использованы кожа, алюминий и хром, есть контурная подсветка на 26 цветов, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Переднеприводные хэтчбеки имеют турбочетверку 1.5 (211 л.с., 270 Нм), а полноприводные оснащены турбомотором 2.0 (237 л.с., 350 Нм). Оба двигателя оснащены 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом».
Базовый GT4 стоит 31 000 долларов, топ-версия хэтчбека обойдется в 43 800 долларов.
INcar: Автоновости
Базовые колеса 18-дюймовые, за доплату полагаются 19-дюймовые диски и пакет Sport, который включает двухцветную окраску кузова и обильный черный декор.
В салоне GT4 стоит единый изогнутый экран диагональю 33 дюйма, который отвечает за приборы и медиасистему, а за управления коробкой передач отвечает правый подрулевой переключатель.
Для отделки использованы кожа, алюминий и хром, есть контурная подсветка на 26 цветов, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Переднеприводные хэтчбеки имеют турбочетверку 1.5 (211 л.с., 270 Нм), а полноприводные оснащены турбомотором 2.0 (237 л.с., 350 Нм). Оба двигателя оснащены 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом».
Базовый GT4 стоит 31 000 долларов, топ-версия хэтчбека обойдется в 43 800 долларов.
INcar: Автоновости