Nissan GT-R поколения R35, дебютировавший в далеком 2007 году, получил вторую смену дизайна за 16 лет. Стоимость посвежевшего спорткара Nissan пока не раскрывает, как и тираж спецверсий.
Внешние изменения ограничились передком с подретушированной решеткой радиатора и световыми элементами в форме пчелиных сот. Изменен и задний бампер, пересмотрена форма антикрыла на крышке багажника. Интерьер остался прежним.
Версию Nismo отличает особые настройки подвески, дифференциал повышенного трения в передней оси, карбоновый капот с воздухозаборниками NACA и улучшенные гоночные «ковши» Recaro с каркасом из углепластика.
Двигатель выдает 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента во всех версиях, но на Nismo его отдача доведена до 600л.с. и 652 Нм. В трансмиссии — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод.
INcar: Автоновости
Внешние изменения ограничились передком с подретушированной решеткой радиатора и световыми элементами в форме пчелиных сот. Изменен и задний бампер, пересмотрена форма антикрыла на крышке багажника. Интерьер остался прежним.
Версию Nismo отличает особые настройки подвески, дифференциал повышенного трения в передней оси, карбоновый капот с воздухозаборниками NACA и улучшенные гоночные «ковши» Recaro с каркасом из углепластика.
Двигатель выдает 570 л.с. и 637 Нм крутящего момента во всех версиях, но на Nismo его отдача доведена до 600л.с. и 652 Нм. В трансмиссии — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод.
INcar: Автоновости