Спортивное купе было впервые представлено в далёком 2004 году на мотор-шоу в Париже. Двигатель прототипа располагался сразу за передними колёсами. Длинный капот снабдили прозрачной вставкой из оргстекла для демонстрации 12 впускных труб исполинского бензинового мотора.
6-литровый V12 выдавал 500 л.с. и 620 Нм, он был построен путём сращивания двух 3-литровых двигателей V6. Крутящий момент передавался на задние колёса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач.
Интерьер имел отделку бордово-коричневой кожей, алькантарой и многочисленными хромированными вставками, обод руля выполнен из дерева, как и вставка на рычаге коробки передач. В центральной консоли стоял сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов.
INcar: Автоновости
6-литровый V12 выдавал 500 л.с. и 620 Нм, он был построен путём сращивания двух 3-литровых двигателей V6. Крутящий момент передавался на задние колёса через секвентальную 6-ступенчатую коробку передач.
Интерьер имел отделку бордово-коричневой кожей, алькантарой и многочисленными хромированными вставками, обод руля выполнен из дерева, как и вставка на рычаге коробки передач. В центральной консоли стоял сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью чтения MP3 файлов.
INcar: Автоновости