У новинки платформа как у Peugeot 308, а по габаритам больше 308, но меньше 508 моделей.
У кросс-купе безрамочная решётка радиатора в цвет кузова, матричная оптика и колёсные диски с необычным дизайном
Интерьер построен вокруг фирменного «цифрового кокпита» i-Cockpit с двумя 10-дюймовыми экранами и угловатым рулевым колесом
Работу водительских ассистентов обеспечивают 6 камер и 9 радаров
На выбор предложены три силовые установки: две гибридных и одна бензиновая без электрической надстройки. Мощность – от 130 до 225 л.с.
Собирать Peugeot 408 будут во Франции и Китае, причём версия для китайского рынка получит название 408X
У кросс-купе безрамочная решётка радиатора в цвет кузова, матричная оптика и колёсные диски с необычным дизайном
Интерьер построен вокруг фирменного «цифрового кокпита» i-Cockpit с двумя 10-дюймовыми экранами и угловатым рулевым колесом
Работу водительских ассистентов обеспечивают 6 камер и 9 радаров
На выбор предложены три силовые установки: две гибридных и одна бензиновая без электрической надстройки. Мощность – от 130 до 225 л.с.
Собирать Peugeot 408 будут во Франции и Китае, причём версия для китайского рынка получит название 408X