Национальный вьетнамский автопроизводитель VinFast представил на международном автосалоне в Лос-Анджелесе два серийных кроссовера, первый – это компактный VF6 размером с Kia Soul, а второй – более крупный VF7, выступающий в одном классе с Volkswagen Tiguan.
За облик Vinfast VF6 и VF7 отвечало итальянское ателье Torino Design, они получили фирменную светящуюся полосу, расходящуюся лучами от логотипа спереди и сзади, сложный дизайн кормы и накладки на пороги и арки.
Салон выполнен в едином ключе — с крупным дисплеем медиасистемы по центру, проекционным экраном вместо привычных приборов и расположенными под ним кнопками управления трансмиссией.
У VF6 привод только передний, но предусмотрены две версии: VF6 Eco с электромотором на 177 л.с. и 250 Нм, а у варианта VF6 Plus он выдает 204 л.с. и 310 Нм. Базовый VF7 Eco имеет передний привод с одним электромотором (204 л.с., 310 Нм), а версия VF7 Plus оснащена двухмоторным полным приводом (354 л.с., 500 Нм).
На конвейер модели VF6 и VF7 встанут в середине 2023 года. Раньше среди приоритетных зарубежных рынков для VinFast называлась и Россия, но сейчас РФ в релизах компании не упоминается.
За облик Vinfast VF6 и VF7 отвечало итальянское ателье Torino Design, они получили фирменную светящуюся полосу, расходящуюся лучами от логотипа спереди и сзади, сложный дизайн кормы и накладки на пороги и арки.
Салон выполнен в едином ключе — с крупным дисплеем медиасистемы по центру, проекционным экраном вместо привычных приборов и расположенными под ним кнопками управления трансмиссией.
У VF6 привод только передний, но предусмотрены две версии: VF6 Eco с электромотором на 177 л.с. и 250 Нм, а у варианта VF6 Plus он выдает 204 л.с. и 310 Нм. Базовый VF7 Eco имеет передний привод с одним электромотором (204 л.с., 310 Нм), а версия VF7 Plus оснащена двухмоторным полным приводом (354 л.с., 500 Нм).
На конвейер модели VF6 и VF7 встанут в середине 2023 года. Раньше среди приоритетных зарубежных рынков для VinFast называлась и Россия, но сейчас РФ в релизах компании не упоминается.