ЗИС-110 был спроектирован еще в 1942 году, но в производство был запущен почти сразу после войны. Уже в 1945 году завод продал 11 экземпляров лимузина, а весной 1946-го – ещё 60.
Заводу пришлось оснастить машины первых выпусков американскими агрегатами, в т.ч. моторами Packard. Только на заокеанские узлы для 60 экземпляров ЗИС-110 потратили $1,25 млн (около $20 млн на нынешние деньги). К началу 1950-х удалось устранить многочисленные проблемы модели и повысить локализацию её производства в СССР. Некоторые детали продолжали закупать за рубежом – например, карданные валы и задние мосты для броневиков.
На фото: бронированный ЗИС-110С, ~1945-1946 г.
Заводу пришлось оснастить машины первых выпусков американскими агрегатами, в т.ч. моторами Packard. Только на заокеанские узлы для 60 экземпляров ЗИС-110 потратили $1,25 млн (около $20 млн на нынешние деньги). К началу 1950-х удалось устранить многочисленные проблемы модели и повысить локализацию её производства в СССР. Некоторые детали продолжали закупать за рубежом – например, карданные валы и задние мосты для броневиков.
На фото: бронированный ЗИС-110С, ~1945-1946 г.