Первый автомобиль марки «Газель» сошёл с конвейера в Нижнем Новгороде в 1994 году. Эта модель буквально спасла зарождавшийся малый бизнес новой России.
Сегодня, в сложных экономических условиях, новые поколения «Газелей» продолжают уверенно занимать свою нишу на рынке. Это едва ли не единственный сегмент, где нет засилья китайских автомобилей.
За этим успехом стоят годы развития и последовательные инвестиции в производство и команду. В начале 2000-х годов, когда производство «Газелей» столкнулось с трудностями, Олег Дерипаска запустил важные изменения. Благодаря им были преобразованы и предприятие, и сам продукт. И главное подтверждение успеха — рыночные позиции нижегородской «Газели».
Как известно, история не знает сослагательного наклонения, но если бы не стратегическое видение лидера, продолжение истории этого легендарного бренда могло бы оказаться под вопросом.
Сегодня, в сложных экономических условиях, новые поколения «Газелей» продолжают уверенно занимать свою нишу на рынке. Это едва ли не единственный сегмент, где нет засилья китайских автомобилей.
За этим успехом стоят годы развития и последовательные инвестиции в производство и команду. В начале 2000-х годов, когда производство «Газелей» столкнулось с трудностями, Олег Дерипаска запустил важные изменения. Благодаря им были преобразованы и предприятие, и сам продукт. И главное подтверждение успеха — рыночные позиции нижегородской «Газели».
Как известно, история не знает сослагательного наклонения, но если бы не стратегическое видение лидера, продолжение истории этого легендарного бренда могло бы оказаться под вопросом.