В случае «выстрела» подушки безопасности автомобили Li Auto блокируются без возможности дальнейшего использования. Такая политика применяется компанией в Китае. Li Auto не хочет, чтобы на дорогах встречались разбитые автомобили марки, поэтому вместо ремонта предлагает покупателям новые автомобили со скидкой.
Однако в России никаких скидок на замену нет, а блокировку снять затруднительно.
Даже после полного ремонта активировать автомобиль нельзя. Одно из возможных решений проблемы — снятие ошибки при подключении к диагностическому оборудованию, которого в России пока нет. Второй вариант — решить вопрос дистанционно через китайского дилера, что опасно для электроники автомобиля.
Аналогичное решение проблемы требуется и в том случае, если разряжается 12-вольтовая батарея.
И оба решения проблемы пока теоретические. Неофициальные дилеры отнекиваются, говорят, что пока не сталкивались с проблемами. Мол, с запчастями всё ок.
Однако в России никаких скидок на замену нет, а блокировку снять затруднительно.
Даже после полного ремонта активировать автомобиль нельзя. Одно из возможных решений проблемы — снятие ошибки при подключении к диагностическому оборудованию, которого в России пока нет. Второй вариант — решить вопрос дистанционно через китайского дилера, что опасно для электроники автомобиля.
Аналогичное решение проблемы требуется и в том случае, если разряжается 12-вольтовая батарея.
И оба решения проблемы пока теоретические. Неофициальные дилеры отнекиваются, говорят, что пока не сталкивались с проблемами. Мол, с запчастями всё ок.