Никто не спрашивал, но мы все в этой информации нуждаемся. Мало ли, захотите сдать старый движок на металл
Итак, в основном в двигателе используются 3 типа металлов:
Чугун. Абсолютный фаворит по массовости использования
Из плюсов:
• Дешёвый в производстве
• Хорошая термостойкость и износоустойчивость
• Возможность ремонта простой пайкой
Минус один - огромная масса
Аллюминевые сплавы. Обычно из них делают какие-то мелкие детали. Существуют и полностью двигатели из аллюминия - их массово ставят в болиды формулы 1 и гибриды. Спортивный силовой агрегат в общем
Из плюсов:
• Меньшая масса при большей мощности чем у чугуна
Из минусов:
• Дороговизна
• Быстрая изнашиваемость из-за мягкости металла
Сталь или магниевые сплавы. Тоже лёгкие сплавы, но имеют гораздо большее распространение (от бензопил и Запорожца до двигателей Ферарри)
Из плюсов:
• Ещё больше мощности при малом весе (вес меньше чем у аллюминия)
• Внешне выглядят зачётно
Из минусов:
• Еще дороже, чем алюминий
Если реально собираетесь сдавать на металлолом, то советую сдавать двигатель не целиком, а по частям - так выйдет дороже
Итак, в основном в двигателе используются 3 типа металлов:
Чугун. Абсолютный фаворит по массовости использования
Из плюсов:
• Дешёвый в производстве
• Хорошая термостойкость и износоустойчивость
• Возможность ремонта простой пайкой
Минус один - огромная масса
Аллюминевые сплавы. Обычно из них делают какие-то мелкие детали. Существуют и полностью двигатели из аллюминия - их массово ставят в болиды формулы 1 и гибриды. Спортивный силовой агрегат в общем
Из плюсов:
• Меньшая масса при большей мощности чем у чугуна
Из минусов:
• Дороговизна
• Быстрая изнашиваемость из-за мягкости металла
Сталь или магниевые сплавы. Тоже лёгкие сплавы, но имеют гораздо большее распространение (от бензопил и Запорожца до двигателей Ферарри)
Из плюсов:
• Ещё больше мощности при малом весе (вес меньше чем у аллюминия)
• Внешне выглядят зачётно
Из минусов:
• Еще дороже, чем алюминий
Если реально собираетесь сдавать на металлолом, то советую сдавать двигатель не целиком, а по частям - так выйдет дороже