Спорткар сохранился в полностью оригинальном состоянии, причем в середине 90-х его реставрацией занималось ателье RUF Automobiles. GT40 оснащен «восьмеркой» 4.7, «механикой» ZF, плюс к нему прилагаются сборочная ведомость и фотографии, в которых задокументирован весь реставрационный процесс. Ранее этой машиной владел итальянский автогонщик Умберто Мальоли — заводской пилот Porsche и Ferrari, а также победитель Targa Florio и «12 часов Себринга». Спорткар оснащен двигателем V8 4.7 (390 л.с., 447 Нм) от «Мустанга» и пятиступенчатой «механикой» ZF, а его салон скомпонован, как у «боевых» прототипов. Продажи бывают очень редко, за последние 5 лет было только три сделки, самая дорогая — на 7,7 миллиона долларов.
Автомобильный форум