Мокрый картер можно найти практически во всех городских машинах - он представляет из себя поддон внизу двигателя, куда стекает масло - такая конструкция вполне надежна и проверена временем
Проблемы начинаются во время экстремальной езды по треку или бездорожью - резкие ускорения и торможения, кочки и перегрузки в поворотах расплёскивают масло по поддону, из-за чего может оголиться маслоприемник и начаться масляное голодание
Тут в дело вступает сухой картер - в нём масло не скапливается в поддоне, а нагнетается в отдельный резервуар, откуда под постоянным давлением попадает в двигатель
🟠Из плюсов:
- Решение проблемы масляного голодания
- Лучшее охлаждение масла благодаря радиатору
- Ко всему прочему занижается центр тяжести за счёт уменьшения двигателя в размерах, что будет полезно автоспорте
🟠Из минусов только сложное строение и дорогое обслуживание. Обычно движки с сухим картером стоят с завода (как в тех же Порше, например)
Проблемы начинаются во время экстремальной езды по треку или бездорожью - резкие ускорения и торможения, кочки и перегрузки в поворотах расплёскивают масло по поддону, из-за чего может оголиться маслоприемник и начаться масляное голодание
Тут в дело вступает сухой картер - в нём масло не скапливается в поддоне, а нагнетается в отдельный резервуар, откуда под постоянным давлением попадает в двигатель
🟠Из плюсов:
- Решение проблемы масляного голодания
- Лучшее охлаждение масла благодаря радиатору
- Ко всему прочему занижается центр тяжести за счёт уменьшения двигателя в размерах, что будет полезно автоспорте
🟠Из минусов только сложное строение и дорогое обслуживание. Обычно движки с сухим картером стоят с завода (как в тех же Порше, например)