Современные автомобили в трех случаях из четырех (LADA выносим за скобки), оснащены турбированными движками. Которые по умолчанию — «горячие», то есть работающие на высоких температурах, что не добавляет им срока службы. Более того, стоит лишь немного не уследить за чистотой радиаторов, как весь узел поведет. Чтобы этого не произошло, водители со знаниями дорабатывают ДВС.
Охлаждение двигателя — важнейший залог его долголетия, но для этого порой недостаточно вовремя мыть радиаторы и регулярно отслеживать состояние контура циркуляции антифриза. Ведь современный силовой агрегат — элемент перегруженный, чье КПД выкручено до максимальных показателей за счет ресурса в первую очередь.
Турбомотор, повторимся, очень горячий, его температурный режим высок и в нормальных условиях работы, а уж в пробках и на высоких оборотах — фактически предельный.
Охлаждение двигателя — важнейший залог его долголетия, но для этого порой недостаточно вовремя мыть радиаторы и регулярно отслеживать состояние контура циркуляции антифриза. Ведь современный силовой агрегат — элемент перегруженный, чье КПД выкручено до максимальных показателей за счет ресурса в первую очередь.
Турбомотор, повторимся, очень горячий, его температурный режим высок и в нормальных условиях работы, а уж в пробках и на высоких оборотах — фактически предельный.