О необходимости пристегиваться ремнем каждый раз, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания, напомнить никогда не рано. Увы, в России до сих пор многие водители либо пристегивают «через спинку», либо используют заглушку, «обманывая систему безопасности». Мол, чтобы не пищало. Обманывают, конечно, только сами себя: получить в лоб от собственного эйрбега, введя в ошибку весь комплекс пассивной безопасности авто — решение «гениальное». В кавычках, естественно.
Однажды разговоры и убеждения закончились, и путь к сознательности сократили: ввели штрафы. А чтобы этот штраф обрел всеобъемлющую силу и максимальную скорость, наделили опцией контроля за ремнями безопасности дорожные камеры: отныне «всевидящее око» следит за населением переднего ряда и фиксирует отсутствие ремня.
Не обошлось, понятное дело, и без перегибов на местах. Оказалось, что оператор, который отсматривает собранный на водителей «компромат», может ошибаться.
Однажды разговоры и убеждения закончились, и путь к сознательности сократили: ввели штрафы. А чтобы этот штраф обрел всеобъемлющую силу и максимальную скорость, наделили опцией контроля за ремнями безопасности дорожные камеры: отныне «всевидящее око» следит за населением переднего ряда и фиксирует отсутствие ремня.
Не обошлось, понятное дело, и без перегибов на местах. Оказалось, что оператор, который отсматривает собранный на водителей «компромат», может ошибаться.