Это образование водной пленки между колесом и дорогой, в результате теряется сцепление и машину невозможно контролировать
🟠Как предотвратить?
Это зависит от 3-х вещей:
- Скорость. Чем меньше - тем лучше, вплоть до 50 км/ч при сильном ливне
- Хорошие шины. Как минимум без износа, а желательно вообще специальные дождевые (в них протектор устроен так, чтоб отводить воду из-под пятна контакта)
- Количество воды на дороге. Опять же, чем меньше - тем лучше
🟠Что делать, если машину уже повело?
Во первых, не паниковать. Руль не поможет, т.к. колеса не контактируют с дорогой, а резкий удар по газу или тормозу приведёт к заносу.
Водителю остаётся только медленно отпустить газ и держать курс прямо до появления зацепа с дорогой
🟠Как предотвратить?
Это зависит от 3-х вещей:
- Скорость. Чем меньше - тем лучше, вплоть до 50 км/ч при сильном ливне
- Хорошие шины. Как минимум без износа, а желательно вообще специальные дождевые (в них протектор устроен так, чтоб отводить воду из-под пятна контакта)
- Количество воды на дороге. Опять же, чем меньше - тем лучше
🟠Что делать, если машину уже повело?
Во первых, не паниковать. Руль не поможет, т.к. колеса не контактируют с дорогой, а резкий удар по газу или тормозу приведёт к заносу.
Водителю остаётся только медленно отпустить газ и держать курс прямо до появления зацепа с дорогой