Калининградский завод «Автотор» показал битопливный китайский седан BAIC U5 Plus местного производства. Автомобиль сохранил штатный топливый бак и получил вдобавок два газовых баллона.
Новинку презентовали в рамках газового форума в Санкт-Петербурге совместно с компанией «Газпром газомоторные системы», сообщает пресс-служба «Автотора». Седан BAIC U5 plus получил в дополнение к бензобаку два баллона объемом по 39 литров для сжатого природного газа. Емкости установлены в нише для запасного колеса, чтобы сохранить объем багажника. Отсутствие «запаски» компенсировано ремкомплектом для шин.
Газовое оборудование устанавливается и проверяется в заводских условиях и не потребует от покупателя седана дополнительной сертификации, отмечает «Автотор». Битопливные BAIC U5 plus будут выпускаться с уже внесенной в ПТС соответствующей записью, так что автомобиль можно сразу поставить на учет без лишних согласований.
Новинку презентовали в рамках газового форума в Санкт-Петербурге совместно с компанией «Газпром газомоторные системы», сообщает пресс-служба «Автотора». Седан BAIC U5 plus получил в дополнение к бензобаку два баллона объемом по 39 литров для сжатого природного газа. Емкости установлены в нише для запасного колеса, чтобы сохранить объем багажника. Отсутствие «запаски» компенсировано ремкомплектом для шин.
Газовое оборудование устанавливается и проверяется в заводских условиях и не потребует от покупателя седана дополнительной сертификации, отмечает «Автотор». Битопливные BAIC U5 plus будут выпускаться с уже внесенной в ПТС соответствующей записью, так что автомобиль можно сразу поставить на учет без лишних согласований.