В интернете содержится масса инструкций и видеороликов разной степени технической сложности, в которых подробно рассказывается какие параметры и как именно нужно проверять в автомобильном «аккуме», чтобы составить объективное представление о его текущем состоянии и примерных сроках дальнейшей беспроблемной (для водителя) жизни. Но загвоздка в том, что подавляющее большинство подобных лайфхаков начинается с фразы типа «возьмите электрический тестер», «воспользуемся мультиметром» либо там говорится о применении «нагрузочной вилки».
При том, что последний девайс, как правило, отсутствует в арсенале даже рукастого обладателя гаража. «Вилка» обычно используется в магазинах, торгующих АКБ, и ремонтных мастерских. У среднестатистического автовладельца ее гарантированно нет. Да и бытовой мультиметр он если и видел в глаза, то пару раз в жизни — по случаю.
При том, что последний девайс, как правило, отсутствует в арсенале даже рукастого обладателя гаража. «Вилка» обычно используется в магазинах, торгующих АКБ, и ремонтных мастерских. У среднестатистического автовладельца ее гарантированно нет. Да и бытовой мультиметр он если и видел в глаза, то пару раз в жизни — по случаю.