В расследовании немецкой газеты Handelsblatt говорится о том, что Tesla очень не любит реагировать на жалобы клиентов и предпочитает игнорировать проблемы, а не решать их. А в недавней публикации Reuters утверждается, что около десятка лет назад Илон Маск дал отмашку на «гибкое» отображение запаса хода в электромобилях Tesla, чтобы клиентам казалось, что с полностью заряженной батареей они могут уехать очень далеко. Как только заряд батареи падает до 50%, происходит корректировка и прогноз остаточного пробега сильно пессимизируется, но в ряде случаев он начинает таять буквально на глазах, особенно если на улице холодно. Tesla создала в Лас-Вегасе целую «диверсионную группу» для обработки жалоб по запасу хода: сотрудники проводили удалённую диагностику, и сообщали клиентам, что с машиной всё в порядке и необходимости в визите на сервис нет, о реальных неисправностях клиенту не сообщали, а просто «закрывали дело».
Автомобильный форум