Фотошпионы впервые застали на дороге “заряженную” версию кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, предназначенную для внешних рынков, с пометкой e+. Предполагается, что именно такие автомобили скоро будут доступны в шоу-румах бренда в России.
Внешний вид экспортной версии паркетника в основном повторяет известный нам бензиновый вариант. Отличительными особенностями являются шильдик, немного измененный бампер и слегка обновленный “гриль”, а также обязательный зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле.
В российском представительстве Chery ранее заявляли о возможном появлении последовательного гибрида на базе Chery Tiggo 7 Pro и в России. Ожидается, что это может произойти в ближайшем будущем.
Внутри подзаряжаемый кроссовер практически идентичен модели Tiggo 7 Pro Max, оснащенной полным приводом и топовой комплектацией Ultimate. Заметным отличием является отсутствие селектора, отвечающего за выбор режима движения.
Фото: dongchedi. com.
Внешний вид экспортной версии паркетника в основном повторяет известный нам бензиновый вариант. Отличительными особенностями являются шильдик, немного измененный бампер и слегка обновленный “гриль”, а также обязательный зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле.
В российском представительстве Chery ранее заявляли о возможном появлении последовательного гибрида на базе Chery Tiggo 7 Pro и в России. Ожидается, что это может произойти в ближайшем будущем.
Внутри подзаряжаемый кроссовер практически идентичен модели Tiggo 7 Pro Max, оснащенной полным приводом и топовой комплектацией Ultimate. Заметным отличием является отсутствие селектора, отвечающего за выбор режима движения.
Фото: dongchedi. com.