О пространстве для стоянки автомобилей местных жителей проектировщики микрорайонов с «человейниками», где в каждой высотке живет вчетверо больше людей, чем в «старосоветской» панельной многоэтажке, не думают вовсе. И в подобных условиях автовладельцам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы хоть где-то хоть как-то размещать свой транспорт. В том числе и на тротуарах. А эти места становятся раем для эвакуаторщиков. Ведь там можно за день выполнить недельный план по заполнению штрафстоянки автомобилями бедолаг, польстившихся на покупку квартир в новеньком доме.
Однако во многих случаях штрафы даже за вызывающую парковку на тротуаре возле дома незаконны. А дело в том, что ближайшие окрестности изрядной доли городских многоэтажек в большинстве своем считаются жилой зоной. Что само по себе уже частично выводит их из сферы деятельности городских блюстителей парковочного режима.
Однако во многих случаях штрафы даже за вызывающую парковку на тротуаре возле дома незаконны. А дело в том, что ближайшие окрестности изрядной доли городских многоэтажек в большинстве своем считаются жилой зоной. Что само по себе уже частично выводит их из сферы деятельности городских блюстителей парковочного режима.