Уникальные круглые двери, работают безупречно — пассажиры могут сесть на любой ряд сидений.
Но большой вес, отсутствие усилителя руля, большой радиус поворота, низкий дорожный просвет, удлиненная задняя часть затрудняют маневрирование. Круто покатая крыша заставляет пассажиров на заднем сидении сутулиться. Заднего окна нет — видимость не лучшая.
Да, машина была создана не для вождения, а для получения призов за внешний вид. В 1936 году она получила Почетный приз на Каннском конкурсе элегантности Concours d'Elegance и берет призы до сих пор.
Автомобиль часто менял владельцев, даже успел побывать на свалке, а однажды был продан за $1млн. Сейчас он в Лос-Анджелесе, в Автомобильном музее Петерсена.
Но большой вес, отсутствие усилителя руля, большой радиус поворота, низкий дорожный просвет, удлиненная задняя часть затрудняют маневрирование. Круто покатая крыша заставляет пассажиров на заднем сидении сутулиться. Заднего окна нет — видимость не лучшая.
Да, машина была создана не для вождения, а для получения призов за внешний вид. В 1936 году она получила Почетный приз на Каннском конкурсе элегантности Concours d'Elegance и берет призы до сих пор.
Автомобиль часто менял владельцев, даже успел побывать на свалке, а однажды был продан за $1млн. Сейчас он в Лос-Анджелесе, в Автомобильном музее Петерсена.