Это будет вторая модель в линейке бренда, если не считать электрическую модификацию «Москвича 3». Машину уже показали в рамках XI Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ) в соответствующей раскраске. Теперь же инсайдерам стали известны ее технические характеристики.
По информации портала «Китайские автомобили», «шестерку» предложат покупателям с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Трансмиссий будет тоже две.
Рядный наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (серия HFC4GC1.6E), отвечающий экологическим нормам «Евро−5», станет развивать 136 либо 174 л. с. Конечно же, тяговые характеристики и показатели экономичности этих версий сильно различаются. Так что первый вариант, скорее всего, приглянется таксомоторным паркам, а второй — активным водителям.
В пару к 136-сильному движку приставлен вариатор. Более мощному «прописали» преселективный 6-ступенчатый «робот»
По информации портала «Китайские автомобили», «шестерку» предложат покупателям с одним мотором, но в двух вариантах форсировки. Трансмиссий будет тоже две.
Рядный наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (серия HFC4GC1.6E), отвечающий экологическим нормам «Евро−5», станет развивать 136 либо 174 л. с. Конечно же, тяговые характеристики и показатели экономичности этих версий сильно различаются. Так что первый вариант, скорее всего, приглянется таксомоторным паркам, а второй — активным водителям.
В пару к 136-сильному движку приставлен вариатор. Более мощному «прописали» преселективный 6-ступенчатый «робот»