Марка Omoda, принадлежащая компании Chery, собирается привезти в Россию кроссовер C5 на электротяге. Ожидалось, что его назовут Omoda C5 EV. Сейчас стало понятно, что авто будут именовать E5. В дилерские центры эти «электрички» поступят в четвертом квартале 2023 года.
Паркетник на батарейках получит немного другое оформления передней части: среди отличий новинки будет другой бампер и сплошная панель вместо привычной радиаторной решетки.
Тех. характеристики для российского рынка пока держатся в тайне. Но зато можно посмотреть, что предлагает автостроитель у себя на родине, где цифры уже раскрыты. Итак, в Китае электрокар оборудован 225-сильным мотором, который помогает машине разогнаться до первой сотни менее чем за восемь секунд. Запас хода - 450 км.
t.me/autoTelegach/1431
Паркетник на батарейках получит немного другое оформления передней части: среди отличий новинки будет другой бампер и сплошная панель вместо привычной радиаторной решетки.
Тех. характеристики для российского рынка пока держатся в тайне. Но зато можно посмотреть, что предлагает автостроитель у себя на родине, где цифры уже раскрыты. Итак, в Китае электрокар оборудован 225-сильным мотором, который помогает машине разогнаться до первой сотни менее чем за восемь секунд. Запас хода - 450 км.
t.me/autoTelegach/1431