Информация об этом появилась на российском сайте марки, а точнее говоря, там появились два анонсирующих силуэта в ряду моделей. С большой долей уверенности можно предположить, что это будет новый кроссовер CS75 Plus, а также пикап под названием Lantop.
Changan CS75 в России уже продают. Но это одна из дорестайлинговых версий с 1,8-литровым мотором с отдачей в 149 сил. Паркетник с приставкой Plus — второе поколение «семьдесят пятого». Появившись в 2019 году, он уже успел пару раз обновиться. Последний раз — в апреле этого года. Теперь авто сильно смахивает на семейство Uni. Вот его мы и увидим. Тем более, что представительство обещало начать продажи новинки еще в 2020 году, но сроки регулярно переносили.
Что касается силовых агрегатов, то в Китае есть выбор из двух бензиновых наддувных моторов — 1,5 л (188 л. с.) и 2 л (232 л. с.). Оба работают с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. С обновлением появился и подзаряжаемый гибрид.
Changan CS75 в России уже продают. Но это одна из дорестайлинговых версий с 1,8-литровым мотором с отдачей в 149 сил. Паркетник с приставкой Plus — второе поколение «семьдесят пятого». Появившись в 2019 году, он уже успел пару раз обновиться. Последний раз — в апреле этого года. Теперь авто сильно смахивает на семейство Uni. Вот его мы и увидим. Тем более, что представительство обещало начать продажи новинки еще в 2020 году, но сроки регулярно переносили.
Что касается силовых агрегатов, то в Китае есть выбор из двух бензиновых наддувных моторов — 1,5 л (188 л. с.) и 2 л (232 л. с.). Оба работают с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. С обновлением появился и подзаряжаемый гибрид.