Как сообщил руководитель проекта LADA Vesta Олег Груненков, модель обзаведется системой курсовой стабилизации в первом квартале 2024 года. В то же время свет увидит и версия модели с мотором объемом 1,8 л, который получит серьезные доработки.
В частности, будет полностью решена проблема с масложором. Кстати, в пару к двигателю определили вариатор китайского происхождения. На данный момент он проходит сертификационное тестирование в России.
Зато LADA Vesta Sport дебютирует немного раньше - еще до начала следующего года. При это «подогретая» «Веста» будет явлена миру в кузове универсал. Кстати, прототип бешеного «сарая» уже показывали в рамках фестиваля «Байкальская миля−2023».
В частности, будет полностью решена проблема с масложором. Кстати, в пару к двигателю определили вариатор китайского происхождения. На данный момент он проходит сертификационное тестирование в России.
Зато LADA Vesta Sport дебютирует немного раньше - еще до начала следующего года. При это «подогретая» «Веста» будет явлена миру в кузове универсал. Кстати, прототип бешеного «сарая» уже показывали в рамках фестиваля «Байкальская миля−2023».