На холостых оборотах появляется «тремор». Электронные «мозги» пытаются как-то настроить топливо-воздушную смесь, но получается это не всегда. Агрегат может и заглохнуть, причем как на стоянке, так и в движении. Обычно грешат на множество узлов и деталей. Скажем, могут быть неполадки в модуле зажигания, забиты форсунки, грязные свечи или воздушный фильтр. Но со всем этим проблем как раз и нет. Куда же смотреть?
Дело в том, что в подкапотном пространстве есть так называемый клапан адсорбера (не путать с адсорбером, расположенным под днищем в задней части автомобиля и представляющим собой совсем иное устройство).
Открывается этот клапан только по сигналу блока управления двигателем (ЭБУ) и начинает пропускать через себя воздух. Когда устройство ломается, то перестает держать давление. Вот и получается, что через него в двигатель воздух «загоняется» непрерывно.
t.me/autoTelegach/1376
Дело в том, что в подкапотном пространстве есть так называемый клапан адсорбера (не путать с адсорбером, расположенным под днищем в задней части автомобиля и представляющим собой совсем иное устройство).
Открывается этот клапан только по сигналу блока управления двигателем (ЭБУ) и начинает пропускать через себя воздух. Когда устройство ломается, то перестает держать давление. Вот и получается, что через него в двигатель воздух «загоняется» непрерывно.
t.me/autoTelegach/1376