«Восьмерка» отличается доработанной кабиной, новым силовым агрегатом и повышенной грузоподъемностью, а также наличием новых опций.
ГАЗ отказался от двигателя Cummins, работающего на тяжелом топливе, сообщает издание Quto ru. Теперь предприятие делает ставку на 16-клапанный мотор G21B объемом 2,5 л собственной разработки, однако в основе которого легли некоторые технические решения компании Foton (КНР). Новинка превосходит предшественника по величине максимального крутящего момента: 415 вместо 350 Н·м. Это и дало возможность нарастить грузоподъемность до 4628 кг (до 840 кг).
В основе «Валдай 8» легло шасси 9-тонного «Газона Next», поэтому повышенная нагрузка не влияет на ресурс и надежность грузовика. Не потребовалось переделывать и тормозную систему. Ее возможностей вполне хватает. И в качестве опции будет доступен в кабине «спальник».
ГАЗ отказался от двигателя Cummins, работающего на тяжелом топливе, сообщает издание Quto ru. Теперь предприятие делает ставку на 16-клапанный мотор G21B объемом 2,5 л собственной разработки, однако в основе которого легли некоторые технические решения компании Foton (КНР). Новинка превосходит предшественника по величине максимального крутящего момента: 415 вместо 350 Н·м. Это и дало возможность нарастить грузоподъемность до 4628 кг (до 840 кг).
В основе «Валдай 8» легло шасси 9-тонного «Газона Next», поэтому повышенная нагрузка не влияет на ресурс и надежность грузовика. Не потребовалось переделывать и тормозную систему. Ее возможностей вполне хватает. И в качестве опции будет доступен в кабине «спальник».