Речь идет о Hyundai Verna, который был известен как Solaris. Модель стала выглядеть солиднее и поумнела.
А еще она стал длиннее на 130 мм и шире на 36 мм, при этом колесная база растянулась на 70 мм.
Центральное место в салоне заняла пара сенсорных мониторов, исполняющих роль приборной панели и экрана мультимедийного комплекса. Кроме того, имеется модный двухспицевый руль и амбиентная подсветка с 64 оттенками.
Что касается управления климат-контролем, то здесь есть одна особенность: его валкодеры одновременно являются ручками настройки «мультимедийки». Удобно ли это, как считаете?
Как уже стало понятно, в списке электронных ассистентов есть климат-контроль, что неплохо для бюджетной модели, а еще адаптивный круиз, функция автоматического экстренного торможения и система контроля движения в одной полосе.
На вооружении новинки стоят 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с. и 160-сильный турбомотор того же объема. Коробка передач — на выбор — шестиступенчатая МКП или шестидиапазонный «преселектив».
Авто свежей генерации уже начали сходить с конвейера. Есть вероятность, что новинка появится и на российском рынке: параллельный импорт никто не отменял.
А еще она стал длиннее на 130 мм и шире на 36 мм, при этом колесная база растянулась на 70 мм.
Центральное место в салоне заняла пара сенсорных мониторов, исполняющих роль приборной панели и экрана мультимедийного комплекса. Кроме того, имеется модный двухспицевый руль и амбиентная подсветка с 64 оттенками.
Что касается управления климат-контролем, то здесь есть одна особенность: его валкодеры одновременно являются ручками настройки «мультимедийки». Удобно ли это, как считаете?
Как уже стало понятно, в списке электронных ассистентов есть климат-контроль, что неплохо для бюджетной модели, а еще адаптивный круиз, функция автоматического экстренного торможения и система контроля движения в одной полосе.
На вооружении новинки стоят 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 115 л. с. и 160-сильный турбомотор того же объема. Коробка передач — на выбор — шестиступенчатая МКП или шестидиапазонный «преселектив».
Авто свежей генерации уже начали сходить с конвейера. Есть вероятность, что новинка появится и на российском рынке: параллельный импорт никто не отменял.