Только кто будет их покупать. Так, в текущем году автостроители обещают собрать «зеленых» авто в 9 раз больше, нежели годом ранее. То есть в целом с отечественных конвейеров сойдут 18 500 машин на батарейках. А через пару лет объемы производства превзойдут 52 000 единиц, сообщают аналитики агентства «Автостат».
В этих статистических данных фигурируют в основном электромобили из Поднебесной. Для российских же в ближайшие годы на внутреннем рынке не будут проблемы с комплектующими, считает директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха Пабло Итурралде.
Но наладить производство электромоторов с технологической точки зрения намного легче, нежели двигателей внутреннего сгорания, сообщает эксперт. Когда получится разобраться с комплектующими, тогда и удастся организовать массовое производство.
Что касается отечественных разработок, то здесь инженеры не стоят на месте.
t.me/autoTelegach/1310
В этих статистических данных фигурируют в основном электромобили из Поднебесной. Для российских же в ближайшие годы на внутреннем рынке не будут проблемы с комплектующими, считает директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха Пабло Итурралде.
Но наладить производство электромоторов с технологической точки зрения намного легче, нежели двигателей внутреннего сгорания, сообщает эксперт. Когда получится разобраться с комплектующими, тогда и удастся организовать массовое производство.
Что касается отечественных разработок, то здесь инженеры не стоят на месте.
t.me/autoTelegach/1310