Производство автомобилей марки Volkswagen началось в 1930-х годах.
Важной задачей было сделать транспорт доступным для рабочего класса. Название марки появилось из-за политики компании (Volks - «народный»).
В конце 1940-х компания активно поставляла свои автомобили в Европу, оставалось лишь заполучить Америку. Продвижению бизнеса мешала не только связь с нацистской историей, но и компактная форма машины, больше похожая на лимон. В те времена американцы симпатизировали большим роскошным автомобилям, для них «лимон» был больше недоразумением, чем средством передвижения.
Впервые за всю историю появилась реклама, которая привлекала потенциальных покупателей своей простотой и чувством юмора. На листовках Volkswagen высмеивал свои недостатки, затем добавляя преимущества: «Похожая на лимон, неприглядная, баскетболист не влезет, зато легко толкать, надежная, а главное — дешевая».
Американцам понравилось такое откровение и самоирония, потому что им наскучила назойливая нечестная реклама.
Важной задачей было сделать транспорт доступным для рабочего класса. Название марки появилось из-за политики компании (Volks - «народный»).
В конце 1940-х компания активно поставляла свои автомобили в Европу, оставалось лишь заполучить Америку. Продвижению бизнеса мешала не только связь с нацистской историей, но и компактная форма машины, больше похожая на лимон. В те времена американцы симпатизировали большим роскошным автомобилям, для них «лимон» был больше недоразумением, чем средством передвижения.
Впервые за всю историю появилась реклама, которая привлекала потенциальных покупателей своей простотой и чувством юмора. На листовках Volkswagen высмеивал свои недостатки, затем добавляя преимущества: «Похожая на лимон, неприглядная, баскетболист не влезет, зато легко толкать, надежная, а главное — дешевая».
Американцам понравилось такое откровение и самоирония, потому что им наскучила назойливая нечестная реклама.