Компания «Мессершмитт», которая известная нам как производитель военных самолетов, в 1953 году запустила в производство автомобиль Messerschmitt Kabinenroller — KR175. На смену которому в 55 году пришёл Messerschmitt KR200.
В дизайне автомобиля виден намёк на самолёт. Забраться в машину можно сверху, а сидения — тандемные. Всё типично для боевых самолетов того времени. Двигатель и подвеска удерживались рамой из стальных труб, закрепленной на задней переборке — чисто авиационная техника. Багажник вмещал топливный бак, запасное колесо и небольшой отсек.
KR200 развивал скорость 90 км/ч, довольно впечатляет, учитывая смехотворную по любым меркам мощность в 10 лошадиных сил.
В дизайне автомобиля виден намёк на самолёт. Забраться в машину можно сверху, а сидения — тандемные. Всё типично для боевых самолетов того времени. Двигатель и подвеска удерживались рамой из стальных труб, закрепленной на задней переборке — чисто авиационная техника. Багажник вмещал топливный бак, запасное колесо и небольшой отсек.
KR200 развивал скорость 90 км/ч, довольно впечатляет, учитывая смехотворную по любым меркам мощность в 10 лошадиных сил.